Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
+12
Корчемкина Светлана
Галина Боровикова
Ирина Александровна
Винокурова ЭП
Чемеева АМ
Бондарева Е.В.
Бондарев А.И.
Нурия Заболотских
Любовь Лапина
Таныгина Татьяна
Шабалина Наталья
Admin
Участников: 16
Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пн Мар 23, 2020 3:42 pm
1. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка посредством игровых технологий — Осипова Надежда Васильевна, учитель ГБОУ Республики Марий Эл « Нартасская школа-интернат»
2. Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Бочарова Елена Анатольевна, заместитель директора по ВРГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
3. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью — Широбокова
Ия Юрьевна, учитель-логопед МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева»
4. Использование специальных педагогических приёмов в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения — Шабалина Наталья Валериановна, учитель-логопед ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа-интернат»
5. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в начальных классах — Корчемкина Светлана Валериевна, учитель-логопед МБОУ «Мари-Биляморская СОШ им. Н.П.Венценосцева»
6. Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках математики в старших классах у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью — Бондарева Елена Васильевна, учитель математики ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
7. Особенности адаптации учащихся начальных классов в рамках психолого-педагогического сопровождения — Таныгина Татьяна Витальевна, педагог-психолог ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа-интернат»
8. Особенности обучения детей по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Шихалеева Наталья Аркадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»
9. Особенности работы с родителями в условиях школы-интерната — Александрова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
10. Преподавание математики для детей с ОВЗ — Лапина Любовь Михайловна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский» РМЭ
11. Приемы и методы работы педагога-психолога по коррекции и развитию ЭВС обучающихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ — Бахтина Софья Эдуардовна, педагог-психологГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
12. Приемы и методы формирования коммуникативных учебных действий умственно отсталых младших школьников — Мамаева Надежда Витальевна, учитель-логопед ГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
13. Приёмы и формы обучения детей с ОВЗ на уроках истории в школе-интернате — Чемеева Алевтина Михайловна, учитель географии, истории, обществознания ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
14. Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательного учреждения — Боровикова Галина Александровна, учитель-дефектолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец»
15. Работа с детьми ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы) — Федоров Александр Анатольевич, учитель технологии МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева»
16. Роль педагога – психолога в сопровождении детей с ОВЗ — Камышева Маргарита Александровна, педагог – психолог МБОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа»
17. Сопровождение детей с выраженными нарушениями поведения в условиях реализации ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Ахмадуллина Гульнара Сайфулловна, заместитель директора по УРГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
18. Формирование навыка осознанного чтения младших школьников с умственной отсталостью в рамках введения ФГОС — Винокурова Эмма Петровна, учитель начальных классов ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
19. Формы и методы работы на уроках обувного дела, как средство обучения навыкам ремонта обуви — Бондарев Алексей Иванович, учитель обувного дела, сельскохозяйственного труда, биологии ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
20. Методы и приемы обучения детей на занятиях по предмету «Домоводство» с обучающимися с умеренной умственной отсталостью, способствующих их успешной социализации в обществе — Крупина Анна Александровна, учитель технологии МБОУ «Мари – Турекская средняя общеобразовательная школа»
2. Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Бочарова Елена Анатольевна, заместитель директора по ВРГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
3. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе с обучающимися с легкой и умеренной умственной отсталостью — Широбокова
Ия Юрьевна, учитель-логопед МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева»
4. Использование специальных педагогических приёмов в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения — Шабалина Наталья Валериановна, учитель-логопед ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа-интернат»
5. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в начальных классах — Корчемкина Светлана Валериевна, учитель-логопед МБОУ «Мари-Биляморская СОШ им. Н.П.Венценосцева»
6. Методы и приёмы активизации познавательной деятельности на уроках математики в старших классах у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью — Бондарева Елена Васильевна, учитель математики ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
7. Особенности адаптации учащихся начальных классов в рамках психолого-педагогического сопровождения — Таныгина Татьяна Витальевна, педагог-психолог ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская школа-интернат»
8. Особенности обучения детей по АООП с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Шихалеева Наталья Аркадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»
9. Особенности работы с родителями в условиях школы-интерната — Александрова Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
10. Преподавание математики для детей с ОВЗ — Лапина Любовь Михайловна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский» РМЭ
11. Приемы и методы работы педагога-психолога по коррекции и развитию ЭВС обучающихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ — Бахтина Софья Эдуардовна, педагог-психологГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
12. Приемы и методы формирования коммуникативных учебных действий умственно отсталых младших школьников — Мамаева Надежда Витальевна, учитель-логопед ГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
13. Приёмы и формы обучения детей с ОВЗ на уроках истории в школе-интернате — Чемеева Алевтина Михайловна, учитель географии, истории, обществознания ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
14. Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательного учреждения — Боровикова Галина Александровна, учитель-дефектолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Мариец»
15. Работа с детьми ОВЗ на уроках технологии (из опыта работы) — Федоров Александр Анатольевич, учитель технологии МБОУ «Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева»
16. Роль педагога – психолога в сопровождении детей с ОВЗ — Камышева Маргарита Александровна, педагог – психолог МБОУ «Хлебниковская средняя общеобразовательная школа»
17. Сопровождение детей с выраженными нарушениями поведения в условиях реализации ФГОС для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Ахмадуллина Гульнара Сайфулловна, заместитель директора по УРГБОУ Республики Марий Эл «Нартасская школа-интернат»
18. Формирование навыка осознанного чтения младших школьников с умственной отсталостью в рамках введения ФГОС — Винокурова Эмма Петровна, учитель начальных классов ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
19. Формы и методы работы на уроках обувного дела, как средство обучения навыкам ремонта обуви — Бондарев Алексей Иванович, учитель обувного дела, сельскохозяйственного труда, биологии ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат»
20. Методы и приемы обучения детей на занятиях по предмету «Домоводство» с обучающимися с умеренной умственной отсталостью, способствующих их успешной социализации в обществе — Крупина Анна Александровна, учитель технологии МБОУ «Мари – Турекская средняя общеобразовательная школа»
- Шабалина Наталья
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-26
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Чт Мар 26, 2020 11:33 am
Здравствуйте, все заявленные темы соответствуют тематике секции. Представленный опыт работы можно использовать в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Спасибо.
- Таныгина Татьяна
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-26
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Чт Мар 26, 2020 11:44 am
Здравствуйте, большое спасибо за представленный методический материал. Будем активно использовать в своей работе. Спасибо.
- Любовь Лапина
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-26
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Чт Мар 26, 2020 6:56 pm
Здравствуйте. Огромный методический материал для работы с детьми ОВЗ. Разнообразие тем. Всем спасибо! Организаторам Форума отдельное спасибо!!! Всем дальнейших успехов в работе!
- Нурия Заболотских
- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2020-03-26
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Чт Мар 26, 2020 7:40 pm
Здравствуйте, коллеги! Полезный методический материал для обучения детей с ОВЗ. Всем творческих успехов, здоровья, счастья! Спасибо!!!
- Бондарев А.И.
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 10:05 am
Доброго времени суток! Недавно зарегистрировался и мгновенно приступил к работе! Начал с работы Надежды Васильевны Осиповой. Являюсь учителем трудового обучения, но часто на своих уроках использую игровые технологии, так как они активизируют познавательную деятельность учеников и положительно влияют на речевую активность учащихся. Поэтому работа Надежды Васильевны мне пришлась по душе и в дальнейшей работе буду её использовать! Всем удачи в работе!
- Бондарев А.И.
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 10:24 am
Доброго времени суток! Следующая работа, которая меня заинтересовала, это работа Александра Анатольевича Федорова. Он ближе мне по духу, он тоже "трудовик"! Когда изучил его работу , то стал еще ближе, так как мы одинаково считаем, что цель нашей работы - это подготовка и адаптация детей с ОВЗ к жизни и при организации учебного процесса всегда исходим из возможностей ребёнка. Успехов коллеги! Организаторам форума спасибо!
- Бондарев А.И.
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 10:37 am
Доброго времени суток! Точно не знаю когда закроется наш форум поэтому хочется сказать, что мы с вами проводим огромную работу для того чтобы наши ученики могли успешно шагать по жизни! Поэтому считаю что каждая из представленных работ имеет методическую ценность в нашей трудной работе по формированию личности наших воспитанников!
- Бондарева Е.В.
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 11:07 am
Здравствуйте. Спасибо организаторам Андреевских чтений за возможность прикоснуться к творческим методическим изысканиям педагогов-коллег, все материалы имеют как теоретический , так и очень полезный практический опыт работы с детьми с ОВЗ. Желаю всем дальнейших успехов в нашей педагогической деятельности.
- Чемеева АМ
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 11:30 am
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность организаторам конференции. Почерпнула много интересной и полезной информации, обязательно буду применять в своей работе.
- Винокурова ЭП
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-27
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Мар 27, 2020 11:34 am
Добрый день! Понравились материалы участников секции №8, извлекла много полезной информации. Большое спасибо
- Ирина Александровна
- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2020-03-30
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пн Мар 30, 2020 1:32 pm
Уважаемые коллеги! Вы работаете с детьми с ОВЗ, а это обязывает к особому подходу к ним с вашей стороны. Но вы так умело строите свою работу, что нет и сомнений, что вы социализируете ребят, готовя их к будущей самостоятельной жизни. Спасибо вам за ваши доклады! Желаю дальнейших успехов в работе с детьми, которым труднее всего "пробиться" в жизни. С вашей помощью, надеюсь, им будет легче это сделать.
- Галина Боровикова
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-03-30
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Вт Мар 31, 2020 9:26 pm
Доброго времени суток))) С большим интересом и вниманием познакомилась с материалами выступлений. Каждый из нас, работающий с детьми с ОВЗ, на практике сталкивается с различными видами трудностей. Представленные статьи дают возможность понять, насколько правильно и верно в своей педагогической деятельности мы используем различные технологии, методы и приемы. Спасибо коллегам за их плодотворную работу! Почерпнула для себя много полезного! Особая благодарность организаторам конференции!!!
- Корчемкина Светлана
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-04-01
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Ср Апр 01, 2020 5:42 pm
. Добрый день, уважаемые коллеги! Очень приятно было познакомиться с работами коллег,которые работают с детьми с ОВЗ. Интересный,полезный и разносторонний материал по разнообразным темам.Спасибо всем за работу, жаль, что нет вопросов и нельзя отправить презентацию для более яркого представления работы.
.
.
- Маргарита Алек. Камышева
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-04-03
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Пт Апр 03, 2020 4:22 pm
Здравствуйте уважаемые коллеги! Материал, который предоставлен в данной секции актуален в наше время. Дети с ОВЗ это особая категория детей, которые требуют от нас особого внимания. Я получила массу интересной и полезной информации. Буду использовать в своей деятельности.
- Шихалеева Наталья
- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2020-04-05
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Вс Апр 05, 2020 10:01 pm
Ознакомилась с материалами коллег, которые поделились опытом своей работы. Все они очень интересны и актуальны.
Всем успехов в работе!
Всем успехов в работе!
- Сергей Крупин
- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2020-04-07
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Вт Апр 07, 2020 8:31 pm
Темы ваших докладов актуальны! Спасибо, коллеги за ваш труд.
- Анна Крупина
- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2020-04-08
Re: Секция №8. Актуальные проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и опыт их решения
Ср Апр 08, 2020 9:32 pm
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Спасибо за Ваш труд. Темы докладов актуальны. Много интересного и полезного в Ваших работах. Изученный материал буду обязательно буду использовать в своей работе. Всем успеха и благополучия.
- Секция №1. ФГОС ДО: актуальные проблемы реализации и опыт их решения
- Секция №2. ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации и опыт их решения
- Секция №5. ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации и опыт их решения
- Секция №7. ФГОС ООО: актуальные проблемы организации внеурочной деятельности и опыт их решения
- Секция №4. ФГОС НОО: актуальные проблемы организации внеурочной деятельности и опыт их решения
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения